четверг, 22 января 2015 г.

Обнимайте друг друга почаще
и дарите друг другу тепло,
пусть глаза на вас люди таращат -
обнимайтесь всем бедам на зло...

в лютый зной и в холодную стужу,
каждый день, каждый час, каждый миг,
обнимайте друзей и подружек,
обнимайте любимых своих...

как ночами Лауру Петрарка,
сладкой дымкою вычурных фраз,
ты не знаешь, что ждет тебя завтра,
обнимай как в последний раз...




обнимайте друг друга почаще,
зажигайте друг в друге огни,
если кто-то чего-то вдруг плачет,
подойди к нему... и обними...

обнимай своих маму и папу,
всех, всех, всех попытайся обнять,
чтобы мир начал меньше плакать,
и в улыбке стал больше сиять...

а потом разрываясь на части,
кто-то, в страсти порывах кипя,
до краев переполненный счастьем,
подойдет и обнимет тебя...

7 комментариев:

  1. Хорошие стихи. Все суетятся и забывают самое главное заботу и любовь друг к другу.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные стихи, действительно надо почаще обнимать родных и близких тебе людей.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, очень важно настраивать своё сердце на любовь, как пел Булат Окуджава и многое в жизни нашей изменится, потому что и мы будем воспринимать всё происходящее в нашей жэизни через призму этой любви. В 2006 году мне довелось принять участие на семинаре в Университете в Индии. Там довелось стать свидетелем любви одной пары попугаев. Сейчас, смотрела на этих красивых голубей и вспомнилось... Однажды в момент паузы я присела на лавочку в тени и вдруг напротив уселся на провод попугай (попугаиха, как потом поняла). Тут же к ней подлетел попугай, сел рядышком и стал ласкаться, как вот этот голубь. Я увидела такое впервые и мне стало интересно наблюдать.. Она сидела гордо и независимо, а из него так и лился поток нежности и такое огромное желание поцеловать - все старался коснуться своим клювом её клюва, а она отводила его в другую сторону. Он её поглаживал своим крылышком, но клювик ее так и оставался повернутым от нее. Тогда он облетел её и примастился с другой стороны, пытаясь снова коснуться клювом её клюва, гладил крылышком... Она снова отвернулась в другую сторону и смотрела вдаль. Я была поражена увиденным. Никогда не подумала бы, что птицы могут испытывать такие чувства и так проявлять В конце концов она позволила ему поцеловать себя и как-то без особых эмоций отодвинулась, вспорхнула и полетела, а он полетел за ней... Я даже была разочарована её поведением и прониклась уважением к нему. Долго не могла забыть увиденного. Но самое главное, что это оставило свой отпечаток в моей жизни. Я стала по-новому воспринимать отношение мужа ко мне, а мои реакции в ответ невольно сравнивать с реакциями той попугаихи... Воспринимать мужчин немного под другим раккурсом... Как в жизни все в общем то одинаково проживается на всех уровнях проявления Просто захотелось поделиться с вами таким необычным опытом из моей жизни...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравился твой блог, Наталья! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Наталья,за чудесные стихи,за добрые чувства,за позитив.
    Обнимайте друг друга почаще.Это очень важно делиться друг с другом теплом своей души!
    Успехов Вам,Наталья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обнимайте друг друга почаще
    и дарите друг другу тепло,
    пусть глаза на вас люди таращат -
    обнимайтесь всем бедам на зло...
    Спасибо,Наташа,за это стихотворение.Нам ничего не стоит обнять человека и просто ему улыбнуться. Как жаль,что мы об этом забываем.

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас за отзыв к этому сообщению.